Сергей Сокуренко (sokurs) wrote,
Сергей Сокуренко
sokurs


Мост через Керченский пролив.

 Еще до войны у нас носились слухи о грандиозном проекте постройки моста через Керченский пролив, но слухи эти были самые смутные и разноречивые, и вообще этот вопрос представлялся очень проблематичным. Многие относились к нему скептически и считали даже неосуществимым.
    Но теперь, по сообщению «Южного Края», разрешение этого вопроса близится к концу.
В настоящее время в Керчи и прилегающем районе прибывшими инженерами производятся изыскания для предстоящих работ по прокладке железнодорожного моста через Керченский пролив. Мост через Керченский пролив явится самым большим железнодорожным путем над водным пространством в России. Длина его будет свыше пяти верст. На керченском берегу прокладка его начнется на южном мысе, а закончится на Кавказском берегу.
    По мнению главного инженера г. Клари, под руководством которого ведутся работы, прокладка моста вполне осуществима, и даже, считаясь с обстоятельствами переживаемого времени, на работу потребуется около пяти лет.
    Существует еще один вариант, рассматривающий этот вопрос с военной точки зрения. Предполагается, что в виду обнаженности берега мост остается открытым для возможного нападения неприятеля. Поэтому по новому варианту проектируется проложить железнодорожную связующую ветку под водою. Для этого предполагается прорыть под проливом туннель. Это сооружение, как более громоздкое, несколько удлинит срок осуществления проекта.
    Какой из вышеизложенных вариантов будет осуществлен, — это покажет недалекое будущее после всех работ изыскателей. Но важно то, что работы уже начались по всем направлениям.

"Новое Время" 12 июля (29 июня) 1916 г.
Взято со Старости.ру
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments